Аэробика.Ru
Новый женский идеал


 
Начало

 

 

 

 
О сайте Аэробика.Ru

 

 
Теория и практика

 

 
Фотогалерея

 

 
Форум

 

 
Каталог клубов

 

 
Фитнес - витрина

 

 
Сотрудничество

 

 
Ссылки

 

 
Рекламодателям

 

STEROID.RU - ВСЕ О СТЕРОИДАХ.
IV МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИТНЕС ФЕСТИВАЛЬ
Ассоциация Профессионалов Фитнеса
ЕДИМ-ХУДЕЕМ-ТРЕНИРУЕМСЯ
www.FitnessLife.ru

   Несколько лет назад, когда бодибилдинг для меня был чем-то средним между шоу уродцев и цирковым представлением, приправленным хроническим дефицитом интеллекта, я впервые "живьем" увидела женщину - атлета. Ее внешность, казалось, противопоставляла себя сложившемуся порядку вещей. "Что это", - думала я тогда, - "Ненормальный прикол, идиотский способ времяпровождения?" Теперь же, когда 1/10 времени моей жизни полностью принадлежит тренажерному залу, я восхищаюсь бодибилдерами. Когда я это говорю, мне понятно, почему большинство людей искренне удивляются - трудно увидеть красоту до тех пор, пока не научишься ценить и понимать, что к чему.

   Мы живем в обществе, где человек должен быть крайне осторожен в проявлениях своей индивидуальности. Несоответствие нормам чревато последствиями - от проблем с трудоустройством до определения "больного придурка". Подобное давление на личность в той или иной степени испытывает каждый человек, но особенно сильно его ощущают женщины. Один из основных подтекстов, напирающих из средств массовой информации то, что женщины ДОЛЖНЫ СТАРАТЬСЯ нравиться мужчинам. В то время, как у всех людей есть потребность быть сексуально привлекательными, женщины с детства находятся под обстрелом из таких сигналов.Да, роль женщины в обществе с каждым годом увеличивается, но, что касается внешнего вида, ограничено жесткими рамками. И большинство готовы пойти на многое, включая голодные диеты и ежедневные раскрашивания лица для того, чтобы соответствовать преобладающим представлениям о женском идеале.

   Поучительно разобраться, что же это за идеал, и как он, в принципе, достигается.

   Первый вариант - в одежде, из женских журналов. Это образ, выражающий культ способности превзойти сенсорное удовольствие, которое доставляет пища. На фотографиях модели принимают агрессивные позы, их идеально-безупречные лица выражают определенное самодовольство, ведь они поднялись над своими телами, поработили их, очистили до кожи и костей. Видимая тонкость и хрупкость создает этакую "женственную беспомощность": с ними нужно обращаться крайне бережно, "не кантовать". На вокзале мужчины обязательно остановятся и помогут им нести чемоданы.

   Вариант второй - без одежды, из мужских журналов - "одалиски". Их преподношение томное, пассивное, самолюбующееся, как если бы они ждали, что вот-вот что-то случится или в комнату войдет мужчина. Их пропорции удивительны, если не совершенно невозможны. Этот тип выглядит как мультяшная версия реальных женщин, их грудь увеличена до размеров, которые крайне редко, если вообще, встречаются в природе. Такая внешность результат не того, что делали они, а того, что было сделано для них - грудные имплантанты, в некоторых случаях липосакция. В отличие от первого варианта они покрыты дополнительным слоем жирка, сглаживающего острые колени и циплячьи плечики.
 




 
01
 


 
02
 


 
 
 


 
  Продолжение
InterReklama advertising

Ваша реклама может быть здесь

   Обращений к странице: 2283.      В последний раз на эту страницу заглядывали 22.11.2017 22:06.